Profitech
Известный немецкий производитель инструмента для профессионалов и любителей «хендмейд», концерн Karcher выпускает широкий ассортимент продукции. Один из наиболее востребованных товаров – автомойки высокого давления, зарекомендовавшие себя как эффективные, надежные устройства.
Высокое давление в шланге Керхер обеспечивает основную функцию устройства: подает струю воды, которая своей силой способна вымыть загрязнения из самых недоступных участков обрабатываемой поверхности. Как правило, агрегат можно настроить на несколько режимов работы – полив, мойку, пенообразование. С его помощью можно выполнять такие виды работ, как:
1. абразивная мойка авто-, мото-, велотехники;
2. мытье каменных и бетонных заборов, фасадов зданий;
3. уборка придомовой территории;
4. устранение засоров в трубопроводах;
5. очистка террас и водосточных желобов;
6. уход за бассейнами и пр.
Эффективность мойки высокого давления в 6-7 раз выше, чем использование обычного шланга, подключенного к водопроводу. Давление в мойке высокого давления Керхер нагнетается компрессором, его параметры зависят от модели устройства, некоторые агрегаты нагнетают давление до 180 атмосфер.
Несмотря на легендарную надежность агрегатов всемирно известного бренда Керхер, периодически возникают отклонения в ее работе. В большинстве случаев это связано с неправильной эксплуатацией, плохим качеством воды, другими субъективными факторами. Иногда в процессе эксплуатации давление в Керхере падает, либо происходят перебои подачи воды из-за длительного простоя. Аппарат частично теряет свою эффективность, но, практически все проблемы такого рода обусловлены неисправностью распределительного клапана. С его помощью регулируется и давление в мойке Керхер. Для этой цели используются заводские настройки.
Большинство дефектов можно устранить собственными руками: достаточно достать агрегат из корпуса, открутив несколько болтов, снять клапан с помпы и тщательно промыть его чистой водой, устранив возможное загрязнение. Далее следует обработать узел смазкой и притапливая подвижную часть, добиться того, чтобы ход клапана стал плавным, с максимально возможной амплитудой. После этого необходимо собрать помпу и поместив ее в корпус, аккуратно закрутить крепежные винты.
Читайте также:
Facebook Comments